ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Пореченская основная общеобразовательная школа Октябрьского муниципального округа» СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор. Директор должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям руководителя образовательной организации и (или) профессиональным стандартам. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органом местного самоуправления, уставом Учреждения. Директор имеет право на: - осуществление действий без доверенности от имени Учреждения; - выдачу доверенности, совершение иных юридически значимых действий; - открытие (закрытие) счетов Учреждения в установленном порядке; - осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения, а также заключение, изменение, расторжение трудовых договоров с ними; - распределение обязанностей между заместителями, а в случае необходимости – передачи им части своих полномочий в установленном порядке; - утверждение в установленном порядке структуры и штатного расписания Учреждения, принятие локальных нормативных актов; - ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров; поощрение работников Учреждения; - привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения к компетенции руководителя. 2. Директор обязан: - соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Устава Учреждения; - обеспечивать эффективную деятельность Учреждения, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения; - обеспечивать планирование деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; - обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке; - обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения; - обеспечивать работникам безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации; - требовать соблюдение работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка; - представлять Учредителю проекты планов деятельности Учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; - обеспечивать выполнение всех плановых показателей деятельности Учреждения. 3. Педагогический совет: - школы формируется из педагогических работников учреждения и является коллегиальным органом управления. На педагогическом совете выносятся вопросы, касающиеся основной деятельности образовательного учреждения. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Педагогический совет собирается не менее 4 раз в год. Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Педагогический совет: - определяет перспективные и текущие задачи коллектива Учреждения; - решает вопросы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, перевода в следующий класс, оставления на повторный курс обучения, допуска к государственной итоговой аттестации, выдачи документа об образовании, награждения обучающихся, - разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения; - разрабатывает и принимает правила приема обучающихся в Учреждение; - устанавливает формы, периодичность и порядок контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; - устанавливает порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; - устанавливает правила поведения, наказания и поощрения обучающихся; 4. Общее собрание трудового коллектива: - Учреждения собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов собрания. Решение общего собрания трудового коллектива Учреждения принимается простым большинством присутствующих на собрании работников. Компетенция общего собрания трудового коллектива: - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества; - принятие годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - принятие финансового плана Учреждения и внесение в него изменений; принятие публичного доклада директора, самообследования. 5 Методические объединения педагогических работников: - создаются из числа педагогических работников учреждения , с целью координации работы педагогического коллектива Учреждения, направленную на повышение качества образования, развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. Порядок создания, организации работы, принятия решений и их исполнения устанавливается локальным правовым актом Учреждения. 6. Родительский комитет: - создается в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении: Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция родительского комитета устанавливаются локальным правовым актам Учреждения. 7. Комиссия по урегулированию споров и разногласий. В целях защиты прав участников образовательного процесса в Учреждении создается комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или отсутствии конфликта интересов педагогического работника. Порядок создания, организации работы, принятия решений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников Учреждения.